FreecardAmurRek

представлена на рынке рекламных услуг с августа 2010 года. Привлекательность компании в том, что наши дисплеи размещены в лучших местах города и на платежных терминалах сотовой связи. Жители по достоинству оценивают удобство данной рекламы, которая всегда под рукой, а партнеры ежемесячно получают отчеты по районам города об движении визиток, что помогает формировать предложение.

Все это предоставляется по оптимальной цене, интересной обоим сторонам сотрудничества

С 20 марта 2011 FreecardAmurRek начал предоставлять навые услуги по предоставлению платформы и СМС для передачи данных рекламного харктера своим партнерам и покупателям. Таким образом мы становимся более мобильными и привлекательными

            FreecardAmur 

Рекламное агенство "FreecardAmur" уже скоро как год размещает свои дисплеи в лучших местах Благовещенска. Конечно это торговые центры и супермаркеты.За этот период мы установили постоянные партнерские отношения с некоторыми компаниями. Привлекательность нашей рекламы в том, что низкая себестоимость , аудитория и широкая доступность. Мы пошли дальше. При заключении договора на размещении вашей визитки, Мы, печать визиток и размещение информации на www.freecard.ru включаем в стоимость размещения. Клиент может не беспокоиться о наполнении ячейки в период размещения. Мониторинг дисплеев проводится минимум два раза в день и визитки всегда есть в ячейке.

 

 

   Для большей эффективности рекламной компании маркетинговых исследований мы предлагаем партнерам платформу и пакеты СМС рассылки с компьютера офиса. Таким образов более эффективно используется база клиентов партнером. Таким образом можно сообщить клиенту о скидке в магазине, пригласить в кафе, сообщить о поступлении нового товара. Наш партнер оплачивает только пакет СМС.

   Размещая визитки в дисплеях мы также производим разработку и печать визиток. Мы стремимся выпускать высококачественную  и привлекательную визитку, так как это лицо предприятия. Изготавливая визитки или флаеры задумайтесь, что нужно сделать чтобы они не попали в "мусор"

 

 

Рекламные листовки

У вас уже есть свой запоминающийся фирменный стиль? Значит, пришло время думать о дизайне рекламы и заказывать pos-материалы. Практически каждое рекламное агентство или дизайн студия предлагают такую услугу, какизготовление листовок. Иногда, она называется по-другому – «дизайн флаера». Что такое флаерФлаер это буквально «летучая листовка». В принципе флаер и листовка это одно и то же, но в данном случае, перевод в полной мере оправдывает употребление иностранного слова – флаеры действительно «летают» повсюду. Красочные рекламные листовки раздают у метро, в магазинах, они украшают стенды в кафе и ресторанах. В чем же секрет популярности размещения рекламы на флаерах?

Что такое флаер? Во-первых, это экономичность – изготовление листовок стоит дешевле изготовления буклета или размещения других популярных видов рекламы. При этом возможности распространения листовок значительно шире. Во-вторых, популярность флаеров связана с возможностью реализации нестандартного подхода к подаче главной идеирекламной акции. Это позволяет работать с молодежью и подростками – достаточно сложной для рекламистов целевой аудиторией. Интересно отметить, что при раздаче флаеров на улице или их распространении на промостойках, они привлекают в большей степени молодых людей и подростков, чем людей среднего возраста. Исключением является целевая раздача флаеров в магазинах и раздача листовок автомобилистам. При таком подходе, рекламное предложение попадает в руки тех, кто в нем потенциально заинтересован, поэтому такая раздача эффективнее работы промоутеров у метро и на улицах. Рассмотрим основные отличия листовки (флаера) от буклета, поскольку рекламодатели часто не могут сделать выбор между этими популярными рекламными материалами. Буклет информативен, он позволяет более детально рассказать о ваших услугах и предложении. Иллюстративная часть буклета, спокойно соседствует с текстовой информацией на нем. Но не все потенциальные потребители будут читать содержимое буклета и даже раскроют его, поскольку это целевой вид рекламы и лучше, если он попадает в руки людей уже заинтересованных в получении дополнительной информации о вашей деятельности.

В отличие от него, рекламные листовки способны привлечь внимание тех, кто еще не знаком с вашей компанией и, следовательно, пока не заинтересован в детальной информации о ее услугах, поэтому рекламное сообщение на флаередолжно «прочитываться» буквально за несколько секунд. Яркое, выразительное – оно должно запоминаться и содержать в себе имиджевые элементы, которые в дальнейшем будут способствовать лучшей узнаваемости компании.

Дизайн рекламных листовок (флаеров)

Дизайн (рекламных листовокфлаеров, также как и выбор способов их распространения, определяет успешностьрекламной кампании. Разработка флаеров и ее планирование требует ответственного и профессионального подхода. Использовать рекламу на флаерах в качестве составляющей рекламной кампании, рекомендуется в следующих случаях. К примеру, ваша компания работает совсем недавно и потребителям необходимо рассказать о ее предложении. В таком случае, рекомендуется адресная рассылка флаеров по почтовым ящикам и их раздача (желательно, у ближайшей станции метро, остановок, транспортных развязок). Также, не стоит забывать о том, что флаеры могут помочь, если необходимо поддержать стабильный спрос на определенную группу товаров. В таком случае, помимо способов распространения упоминавшихся ранее, можно попробовать работу с теми, кто уже пришел в вашу компанию.Рекламные листовки можно прикалывать к чеку, раздавать у промостоек прямо в магазине или на выходе из него, вкладывать в меню или класть прямо на столик кафе или ресторана. В таком случае, информация на флаере должна раскрывать тему “эксклюзивности” вашего предложения и заботы о постоянных клиентах. Такой флаер может содержать информацию о скидках, сезонном или просто выгодном предложении, связанном с определенным товаром или услугами. Возможны и другие варианты – формат флаера раскрывает практически неограниченные возможности. Но для того чтобы дизайн рекламных листовок начал работать, необходимо определить целевую аудиторию, грамотно сформулировать рекламную идею и создать запоминающийся и яркий образ вашего рекламного предложения. Только в таком случае вместе с флаером, как по волшебству, «прилетят» новые клиенты.

Дизайн рекламных листовок и флаеров – особое направление. Известно, что рекламные листовки далеко не всегда прочитываются от начала до конца. Если выражаться точнее, то очень часто рекламные листовки прямиком отправляются в мусорное ведро. Если Вы хотите, чтобы Ваша рекламная листовка осталась у получившего ее человека и была изучена, дизайн листовок должен представлять собой нечто особенное. То, что является незыблемым правилом, скажем, в деловой визитке – необходимый минимум полезной информации, строгость и изысканная простота, - нарекламные листовки и флаеры не распространяется. В первую очередь рекламная листовка должна привлечь внимание, заинтересовать, иначе она будет отправлена в мусор. Максимум фантазии - но при этом все-таки нельзя терять информативную составляющую. Для этого разработка флаеров и рекламных листовок дизайнерами должна быть действительно виртуозной.

Дизайн флаеров и рекламных листовок, выполненный таким образом, что информация находится с двух сторон, с одной стороны, конечно, дороже, чем односторонний, но в то же время позволяет в полной мере раскрыть потенциалрекламной листовки (допустим, с одной стороны разместить только «основную несущую информацию» и элементы дизайна, которые должны привлечь внимание, а с другой – полноценный информационный блок).

Полиграфическая продукция давно заняла свою нишу в рекламном бизнесе. Время только подтверждает, что она действительно эффективна. Рекламные листовки возвращают нас еще к тем временам, когда понятие «листовка» было связано с политической пропагандой. Можно сказать, что и сейчас листовка – это пропаганда, но теперь это пропаганда услуг и товаров.

Изготовление флаеров

Реклама на флаерах является хорошим дополнением к другим видам рекламы, а в некоторых сферах она просто незаменима. Рекламные листовки и их раздача уже давно стали атрибутами профессиональных и рекламных выставок, их распространяют на улицах, для них ставят специальные стойки, флаеры можно обнаружить в почтовых ящиках и практически во всех печатных СМИ. Планируя заказ рекламных листовок или изготовление флаеров, помните, что только при профессиональном подходе – это действительно эффективный вид рекламы.

Заказать изготовление рекламных листовок и флаеров можно в типографии. Там же могут сделать и макет, если у Вас его нет. Но как показывает практика, предпечатные отделы типографий редко заморачиваются на изысканный дизайн, отдавая предпочтение техничности и практичности. Да и встречают клиентов со своим макетом типографии более охотно. Изготовление рекламных листовок происходит куда быстрее, если у вас есть макет, чем в том случае, если типография сама занимается изготовлением макета.

Рекламные листовки – зарекомендовавший себя временем способ рекламного продвижения. Изготовление рекламных листовок обычно заказывается большим тиражом (иначе теряется их смысл – до целевой аудитории все равно доходит только малая часть), поэтому, если вдруг окажется, что разработка рекламных листовок была не достаточно интересной, Вы зря потратите деньги. Обратите особое внимание на дизайн флаера, сделайте так, чтобы ваша рекламная листовкапритягивала взгляд, заставляла взять себя в руки. Только в этом случае изготовление рекламных листовок будет оправдано. Важно помнить, что заказ рекламных листовок и изготовление флаеров станет частью вашей успешнойрекламной компании, только если дизайн будет выполнен на профессиональном уровне.

Большие тиражи и продуманное распространение – такой же инструмент достижения эффективности рекламных листовок, как и удачный, привлекающий внимание дизайн флаера. Так что ни в коем случае нельзя забывать, что наилучший результат можно достигнуть, только сочетая эти два фактора

 

© FreecardAmur

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz