|
Решение для СМС информированияСегодня многие вендоры и рекламодатели признают, что мобильная реклама является эффективным способом привлечения клиентов. Свыше 20 крупнейших компаний мира в 2012 году планируют тратить на мобильную рекламу до 25% бюджета. Карманный любовник или рекламма по Юнгу В целом эксперты позитивно оценивают потенциал мобильной рекламы как эффективного средства коммуникации. Её выгодно отличает отсутствие "рекламного шума", существенно больший охват аудитории по сравнению с другими площадками (по последним данным, проникновение мобильной связи в России достигло 153%), а также более высокая лояльность аудитории. Как правило, на мобильную рекламу подписываются самостоятельно, так как она распространяется в комплексе с тематическими рассылками или сервисами, в которых заинтересован абонент. Согласно данным британской компании InPocket, мобильная реклама стимулирует позитивное отношение аудитории к продвигаемому бренду и характеризуется оценкой от 3,5 до 4,5 позитивных отзывов на 1 негативный. По итогам наиболее успешных компаний, до 71% опрошенных выражают намерение приобрести тот или иной товар. При этом к информации, приходящей на мобильный телефон, чаще всего относятся позитивнее, чем к рекламе на компьютерных или телевизионных экранах. Как выяснилось, наиболее трепетное отношение у респондентов именно к мобильным телефонам, которые воспринимают как "новую любовь", тогда как телевизору отводится роль "старого приятеля", а компьютеру – "старшего брата". Именно с мобильными формируется самая тесная связь, подогреваемая новизной и интересом всех возрастных групп и национальностей. С сотовыми телефонами пользователи не хотят расставаться и воспринимают их как самые персонализированные устройства. Применение СМС маркетинговых рассылок: SMS или MMS-рассылки, наиболее привычный и для рекламодателей, и для абонентов способ продвижения, демонстрируют отклик, в разы превышающий средние показатели интернет-рекламы (от 2 до 13% по сравнению с 0,5 - 5% в сети), а также высокую вовлеченность получателей рекламных сообщений. Тразакционные СМС: - автоматическое информирование сотрудников и клиентов о статусе заказа и напоминании пролонгации договоров и т.д Спрос на СМС рассылку постоянно растет. СМС информирование выгодно СМС информирование востребованы у Ваших клиентов, т.к низкая стоимость обслуживания и высокая прибыль. Однажды привлеченый клиент заказывает рассылку повторно. |
Разместите информацию о своей компании по нашей адресной программе ! Ваши бизнес - карты в дисплеях «Free Card» – это новый и уникальный вид продвижения Вашей компании. 1. Яркий дизайн дисплея 2. Широкая сеть размещения 3. В самых лучших местах города 4. Удобный формат 5. Измеряемая эффективность 6. Выбор целевой аудитории 7. Лучшая цена на рынке рекламных услуг 8. Осознанный выбор вашим потенциальным клиентом Все места размещения в рамках адресной программы оценены нашими маркетологами как эффективные и максималь-но привлекательные для Ваших потенциальных клиентов,проходимость достигает 250 человек в день. Ваша бизнес-карта может содержать условие о скидках, бесплатных услугах и подарках. Информация о Вас также размещается на www.freecard.ru Стоимость размещения От 25 рублей в день. (это меньше чем чашка кофе в любом кафе) 1. 1000 руб = 1 мес размещения /1 ячейка/ + печать 100 визиток 2. 3000 руб = 1 мес размещения в сети дисп + печать 1000 визиток 3. 3000 руб = 1 мес размещен в сети диспл + печать визиток 4. 1700 руб = 1мес размещен в 2 ячейк + печать визит 5.Печать визиток от 1. 5 руб 6. Флаеры от 6,2 руб 7. Предметное фото от 250 руб/фото Звоните нам по телефону: 8 963 805 23 49; 558 - 026 Мы ответим на любые интересующие Вас вопросы.
СМС рассылка с Вашегокомпьтера1. Предоставление платформы: инстяляция програмного продукта ознакомление с работой - 200 руб 2. 1000 СМС - 0,5руб\ шт 3. 3000 СМС - 0.45 руб\шт 4. 5000 СМС - 40 коп/шт 5. 10 000 СМС - по договоренности При подключении к адресной программы Freecard: 1. 1000 CМС - 0,45 руб/шт 2. 3000 СМС - 0,40руб/ шт 3. 5000 СМС - 0,35 руб/ шт |
© FreecardAmur |