Все мы переехали на новые квартиры:

www.freecardamur.ru .

Просим в гости

                                  http://www.freecardamur.ru

Новости

07:42

Дисконтная программа FreecardAmur

Скоро FreecardAmur запустит новый проект с использованием интернет портала и карт скидок. Приглашаем Партнеров для участия в проекте. Вы получаете размещение визиток в дисплеях, информация о вас на интернет портале, увеличение продаж через систему скидок, бонусов и подарков. Первым 10 партнерам ,в подарок, размещение информации о Вас на пластиковой карте. Первые два тиража  заняты. Ждем Вас.

Наше размещение

FreecardAmurRek

Адрес: Амурская обл, г.Благовещенск


Телефон: 8 963 805 23 49

E-mail: FreecardAmur@yandex.ru

1.Дисплей - ТЦ "От и До" ;
2.Дисплей - ТЦ "ГСТК"в микр-не ;
3. Дисплей - Универмаг
4. с/м Кэш и Кери - в разработке

Визитки

Знаете ли вы, что такое визитка? Нет, это не просто кусочек плотной бумаги с вашими персональными и контактными данными.Визитка - это уже часть вас, это еще одно напоминание о себе. Причем в этом ненавязчивом напоминании сообщены все пути выхода к вам.

Итак, визитка - это ваше лицо. И, как следствие, имеет свои установленные нормы и правила. Соответственно международным нормам для изготовления визиток используется плотная бумага высокого качества. Размер визиток практически всегда стандартен. Наиболее распространенный размер визиток для мужчин - 90х50 мм, для женщин - 80х40 мм.

Визитки официальных лиц. Как правило, содержат имя, отчество, фамилию, компанию, должность, телефон, факс и адрес электронной почты. Впрочем, если компания имеет логотип и фирменный стиль, это также может быть отражено на визитке. Глядишь, знакомые названия и логотипы фирм, встречаемые в повседневной жизни, будут вызывать воспоминания об их владельцах. И кто знает, может, именно визитка станет поводом для делового звонка.

Как используют визитку? В международной практике визитки используют чаще всего для установления и поддержания контактов с правительственными, дипломатическими и общественными кругами страны. Но визитка может быть использована и для заочного представления ее владельца. Визиткой можно поздравить с каким-нибудь примечательным событием - национальным или другим праздником, днем рождения, повышением в должности, каким-нибудь семейным праздником. В определенных случаях визитку можно послать в ответ на посещение, с ней удобно послать сувенир, цветы, книгу, выразить соболезнование, передать благодарность и т.д. В повседневной жизни мы чаще всего привыкли обмениваться визитками лишь при знакомстве или рекомендуя друг другу какого-либо человека.

Визитка отражает личность. Визитка может многое рассказать о своем владельце: о чертах характера, о социальном положении, профессии. Чиновники предпочитают визитки, выполненные тиснением золотом на белой бумаге представительского класса. Расположение реквизитов, как правило, классическое. Руководители крупных компаний западного типа выбирают визитки, выполненные в строгом классическом стиле, но с использованием дорогих технологий, например, рельефного тиснения. Визитка дизайнера, как правило, отличается необычным, оригинальным макетом и высококачественным полиграфическим исполнением.

Визитки можно разделить по способу печати: шелкография, офсетная печать, тиснение фольгой и т.д. Например, визитки, изготовленные методом шелкографии, имеют яркое изображение. Преимущества офсетной печати в том, что при офсете получается более высокое качество визитки. Но у офсета есть и недостаток - небольшие тиражи визиток уже не закажешь. Сейчас стало популярно горячее тиснение фольгой. Визитки, изготовленные этим методом, имеют наиболее представительный вид, но и являются самыми дорогими по цене. Кроме того, в качестве материала для визитки можно использовать не только разнообразную бумагу, но и специальный пластик и даже кожу. Естественно, что все эти изыски несколько увеличивают стоимость визитки, но, с другой стороны, они дают возможность выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность и т.д.


 

О визитках

Визитка включает фамилию, имя, отчество владельца, компанию в которой он работает (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер, адрес электронной почты).

Визитки условно можно разделить на виды: личныеделовые икорпоративные.

В переносном смысле выражение «визитная карточка чего-либо»означает какой-либо отличительный, очень характерный положительный признак, однозначно указывающий на его обладателя, и, как правило, принесший ему широкую известность или популярность.

Личная визитка

Личные визитные карточки индивидуальны, чаще всего они используются при неформальном общении. На такой визитке обычно указывают такие данные как: фамилия, имя, отчество и контактная информация. Внешний вид личной визитной карточки, как правило, уникален и разрабатывается по индивидуальному макету, совмесно с будующим владельцем. Этот тип визиток предназначен в первую очередь для поддержания персонального имиджа, а также же, при личном общении, способствует повышению статуса в глазах собеседника.

Деловая визитка

Бизнес визитки необходимы для деловых отношений, чтобы партнер или потенциальный клиент мог с вами связаться. На таких визитках должно быть указано: фио, название компании, должность представителя, котактная информация. В стиле деловой визитной карточки могут присутствовать: логотип и черты фирменного стиля компании. Такие визитки предназначены для деловых отношений. А также этот вид визитных карточек незаменим для поддержания имиджа делового человека, и компании которую он представляет.

Корпоративная визитка

Такая визитка не содержит сведений о персоне. В этом типе визитных карточек должна присутствовать исчерпывающая информация о деятельности компании, информация для связи, а также информация рекламного характера. Оформление такой визитки должно строго соответствовать корпоративному стилю, возможно делать такие визитные карточки двусторонними. Зачастую корпоративные визитки можно увидеть на всевозможных выставках, компании оставляя свою визитную карточку получают дополнительный приток целевых клиентов.

Визитки в бизнесе

Оновное назначение визитных карточек - презентация официальных или деловых людей при первом контакте. Помимо этого, визитки также используются для информирования тех лиц, в общении с которыми вы заинтересованы. Визитные карточки - это своего рода заочное представление своей персоны будущим клиентам или деловым партнерам (поскольку визитку необязательно вручать лично), ненавязчивая форма проявления вашей заинтересованности к будущему общению или встрече с адресатом.

Cуществует четыре ocновных способа изготовления визиток.Офсетная печать обеспечивает высокое качество, однако рентабельность изготовления визиток этим способом и приемлемая цена обеспечиваются только при печати крупных тиражей. Второй метод, шелкография, является одним из видов трафаретной печати, где в качестве ocновы для нанесения краски служит шелковая сетка. Этим методом изготавливаются визитки тиражём от 100 штук. Третий вариант - цифровая печать. Она рассчитана на срочное изготовление визиток, не требующих особых визуальных эффектов. И, наконец, последняя технология - термотиснение или тиснение фольгой. Это достаточно дорогой способ, расчитанный на обеспеченых людей, т.к. каждый экземпляр визитки, выполненой этим способом, печатается отдельно.

В настоящий момент визитные карточки - это неотъемлемая часть имиджа делового человека и стиля компании. Таковы реалии современного бизнеса

Хранение визиток

Мужчины, как правило, хранят визитки во внутреннем кармане пиджака, но это не совсем правильно. Лучшее место для визитки это визитница, пользоваться которой многие мужчины попросту стесняются. Женщины же напротив - преимущественно используют именно их для хранения своих визитных карточек, воспринимая как аксесуар, подчеркивающий имидж. Мы рекомендуем всем по возможности использовать именно визитницы. Хранение визиток в заднем кармане брюк - верный путь к испорченной репутации. Визитки, как и все в мире, должны быть на своем месте, а место для визиток - это визитница.

Вручение визиток

Первым визитку подает: подчиненный - начальнику, гость - хозяину, мужчина - женщине, культурный человек - невежде.

Мужчины визитки достают из внешнего нагрудного кармана пиджака. Женщины заранее кладут визитки в сумку или кармашек. В любом случае, вне зависимости от половой принадлежности, настоятельно рекомендуется использовать визитницы для хранения своих визиток.

Также при вручении визиток следует иметь ввиду, что в Японии, Китае, Корее и некоторых других азиатских странах визитки подаются двумя руками, это признак культуры и воспитания вручающего визитки.

Визитки: этикет

Согласно этикету, первым при встрече вручить визитную карточкудолжен человек ниже по должности, а если должности равны, то младший по возрасту. В случае дожностного и возрастного равенства - первым вручает визитку тот, кто вежливее. На западе все значительно проще - там первым визитку должен вручить хозяин.

Старайтесь подавать визитку правой рукой, лицевой стороной вверх, чтобы вашему собеседнику было легко прочесть, что на ней написано. А также отчетливо произнесите свою фамилию, имя, отчество, компанию в которой вы работаете и вашу должность, когда передаете визитную карточку. Это позволит вашему собеседнику не ошибиться при обращении к вам. Разумеется, вы тоже не должны ошибаться при обращении к собеседнику, для этого вы можете положить его визитку перед собой и незаметно на неё поглядывать. Также следует иметь ввиду, что дурным тоном является: вертеть в руках или делать пометки на только что полученной визитке при её владельце.

Визитки, привозимые адресату лично, помечаются в соответствии традициями той страны, в которой вы находитесь. Например, в России принято загибать верхний правый угол или правую сторону визитной карточки по всей ширине. Писать фамилию того, кому оставляется визитка - не принято. Также не принято лично вручать визитку с благодарностью. Обязательно запоминайте людей с которыми вы обменялись визитными карточками, не узнать такого человека - грубое нарушение правил этикета. Имейте это ввиду при использовании визиток.

Обязательно систематизируйте хранение полученных вами визитных карточек. Например, воспользуйтесь визитницами, они незаменимы при хранении большого количества визиток. Проанализируйте полученные визитные карточки, они могут дать большое количество информации, как о владельце визитки, так и о компании которую он представляет.

Вы можете не препечатывать визитные карточки, если у вас поменялся телефон - просто зачеркните старый и напишите над ним новый номер, однако помните, что при изменении должности и прочих существенных данных визитки необходимо полностью переиздать. Ни в коем случае не пытайтесь изменить эту информацию прямо на визитке!

Всегда имейте запас визитных карточек. Визитки ни в коем случае не должны закончиться во время деловой встречи. В некоторых странах к вам отнесутся снисходительно (Россия, Франция), но, к примеру, в Японии отсутствие при себе визитных карточек воспринимается, как пренибрежительно отношение. Относитесь к визиткам, как к неотъемлемому атрибут делового общения и вашего имиджа, и тогда уважение к вам, как к деловому человеку, сразу возрастёт.

 

 

Вопросы о размещении

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

О работе партнеров

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© FreecardAmur

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz